![]() |
Строим вместе! |
|
|
|||||||
| Стены Материалы и всё о строительстве стен. |
![]() |
|
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 или 189661 |
|
Я тут живу!
|
У стены внецентренное сжатие, это раз. Это требует расчет на устойчивость. Прочность на сжатие стены из сплошного цельного блока это хорошо, но у нас КЛАДКА да еще ширины проемов, обычно превышают ширины простенков, так что нужно рассматривать каждый простенок отдельно. У меня, вообще, есть простенок 900мм и с двух сторон двери. Ну и на что это больше похоже и как её считать как стену или как КОЛОННУ ?
А еще есть срез в местах перевязки с самонесущими стенами (это те на которые не опираются плиты). Мы его компенсируем поясом, но там все равно не так все чисто, как кажется. Есть растяжение кладки по неперевязанному и перевязанному сесению и растяжение при изгибе по перевязанному и неперевязанному сечению. Растяжение при изгибе как раз из за внецентренного сжатия. Не, ну можно, конечно, рискануть и проверить это все опытным путем построив из Б1,5 Последний раз редактировалось Юра Добриденев; 02.06.2014 в 11:33. |
|
|
|
|
|
#2 или 189753 |
|
Пионэр
|
То Юра Добриденев
Я так для себя понял, что на сжатие В1,5 хватит более чем. А вот характеристик "на растяжение" и "на срез" я для блоков не нашел. Не могли бы Вы пояснить, есть ли взаимосвязь характеристики "класс по прочности на сжатие" с характеристиками "прочность на растяжение" и "прочность на срез". И как они соотносятся. Спасибо. |
|
|
|
|
|
#3 или 189913 |
|
Член Совета
|
|
|
|
|
![]() |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Керамзитобетон. Несущая стена. 400мм 1 блок или 500мм в два блока 300+200. | vuser | Стены | 17 | 23.11.2014 00:11 |
| Двухэтажный гараж | Задорный | Строения на участке | 26 | 21.12.2013 09:57 |
|
|
| Двухэтажный дом из блока D400 B1,5 Рейтинг: из 5 на основе 0 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |