Цитата:
Сообщение от mikola
Там мужики отвечают каждый за свой кусок работы. На фундамент свои мужики, на стяжку свои, на стены свои. И дороженная опалубка (оборудование исполнителя), это прежде всего их скорость работы, равно сокращение трудозатрат. На каждый кусок работы своя бригада, специализирующаяся на своем - профи в своем деле. Как у тех же стяжечников - газовый нивелир и путцмайстер, и никто ж не говорит что с такими инструментами их стяжка выйдет по цене как вся коробка... Так можно дойти до того что и бетоновоз надо учитывать в стоимости.
|
Теоретически оно, вроде, так, а на практике как-то не совсем так. Пример фундаментов от "монолита", не в курсе их стоимости ? А у них опалубка попроще. Эта штука, можно сказать, расходник, хоть и не одноразовый, по этому цену должно отбивать до своей смерти и желательно еще и дать заработать. У меня опалубка на фундамент была из доски хренового качества, которая использовалась уже 4 раза и еще будет использоваться, хоть её количество и уменьшилось в 3 раза, т.е. она отбилась многократно и осталась частично в других местах. Что в наше время можно считать лучшим вариантом, к чему нужно стремиться ? Ускорение за счет удорожания или аналогичное качество, но только в 6-7 раз дешевле ? Механизация должна удешевлять продукт, а не только ускорять. Если удешевления не происходит, то это нерациональная механизация.