Цитата:
Сообщение от Saburoff
неа.. Прямой связи палки с валами нету... тросики.. либо тяги... А палка и должна дергаться туды-сюды... Как ни крути мотор-то с кпп играет на подушках... а палка стоит неподвижно... Это норма!!!
Коли коробку, там видно будет... Заодно сдерни маховик и замени задний сальник в моторе. И глянь сцепление... Чтоб не лазить потом еще раз...
---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее было в 10:42 ----------
Выбивание передачи - похоже на синхрон...
---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее было в 10:43 ----------
Зы... АКПП - рулит...
|
Еще какая есть связь! Подшипники на валах конусные, а зубы на шестернях косые. При тяге движка есть осевая нагрузка на вал, при износе есть возможность сдвинуться. Вал сдвигается и тянет за собой вилку, тросик, рычаг КПП. Если тянуть больше некуда - выдергивает передачу.
Возможно, синхронизатор тоже пострадал, но не факт, т.к. включается передача легко и беззвучно, при малой тяге работает как и положено, а только при нагрузке вылетает.
Сцепу трогать не буду, т.к. попробую ремонтиться не снимая КПП. На 90% обойдется заменой одного подшипника (за 12 баксов).
Сегодня первое - снять колесо, снять пластиковый брызговик, открутить подушку (что на КПП), открутить и снять жопную крышку КПП. Тогда все кишки будут на виду для диагностики, и подозреваемый подшипник можно будет заменить не разбирая ничего больше.