Цитата:
Сообщение от Saburoff
Давече снимал клапанные крышки для замены прокладкок...
Вот каким мотор должен быть внутри - 
Хотя пробег на сегодняшний день - больше 250 тыс... Замена масла - каждые 10000. Масло Mobil 3000 5w40. Фильтра всегда MANN.
|
Есть небольшая ложка дегтя в эту бочку меда. Смотрим на места рядом с кулачками -разлет брызг в местах продавливания клапанов - наблюдается черный шлам, или лак. Судя по всему, локальный перегрев от клапана, который смотрит в цилиндр, распостраняется таким образом к кулачку, и показыват образование ненужных отложений. В местах, работающих с более высокой температурой в моторе, картинка будет куда как хуже, должна быть по крайней мере. Так что совсем не идеал на старой Сузуки Балено, при пробегах, наверное минимум с полмиллиона состояние под крышкой при езде на Лукойле, было без этих фокусов, правда все масла менял на 7 тыс в среднем, что для всех бюджетных масел справедливо. Как уже писал, конкретно этот Мобил имеет фокусы с вязкостью на морозах, масло несколько недоделано, больше маркетинга в нем, как в целом вся продукция Эксон бюджетных серий. Хотите масло получше - заливайте небюджетные линейки, но они в отличие от стандартных так называемых синтетик, стоят не 10, а от 15 за литр. Из более интересных брендов как вариант - Валволайн. Я один раз на нынешнюю Мазду залил Мобил 3000 ФЕ 5-30 - гуано. Купил по случаю на заправке Татнефть 5-30 за 29 рублей/4 литра (!) - гораздо лучше Мобила ФЕ. Гораздее лучше, похож на свежую Кастролятину, которая дохнет примерно через 4 тыс. Думаю ценник такой свободен от маркетинговых изысканий, к счастью на мой кошелек.
---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее было в 10:37 ----------
Цитата:
Сообщение от voffka
У меня Зеленый Дракон заболел.
КПП выключает вторую передачу при нажатии педали газа. Еще ранее были замечены подергивания рычага КПП вперед/назад при нажатии/отпускании газа, т.е. ерзает вал(ы) в КПП по оси, и шумела КПП (шорох, шелестение). П
|
Классика таких дефектов - сдох подшипник вала, и не видя конструкцию коробки, возможно проблемы с местами установки подшипников - это в первую очередь, может там какая пластина или ещё какая гадость. Есть смысл проверять синхронизаторы, но они больше убиваются от зимней езды, что значит надо смотреть на масло самым пристальным взором, подобрать по типу GL, и кандидатов просмотреть на индекс вязкости - чем больше, тем лучше, и синхронизаторы только спасибо скажут. Само масло или полу- или синтетику. Если коробка имеет какие то вопросы, то делать смену масла чз 60 тыс, как это писали япошки на своих ресурсных авто.